BrightEdge: в Интернете более 50% мобильного трафика

12 сентября 2017 г.
2 мин
2443 просмотра
57% интернет-трафика идет с мобильных устройств

Компания BrightEdge анализировала данные своих клиентов по всему миру и пришла к выводу, что 57% интернет-трафика приходит с мобильных устройств. К ним относятся мобильные телефоны, смартфоны и планшеты.

57% - это не предел

При этом аналитики признают, что 57% - усредненный показатель. Есть сферы и города, в которых мобильный трафик значительно больше. Особенно заметно это в сферах, которыми интересуется молодежь.

Однако, владельцы сайтов до сих пор не уделяют должного внимания оптимизации страниц под мобильную поисковую выдачу. Исследование показало, что при одинаковых настройках поиска один и тот же запрос получает разную выдачу на мобильной и десктопной версии в 79% случаев. При этом выдача первых 20 позиций менялась в 47% случаев.

Что больше всего влияет на мобильную выдачу?

Скорость загрузки страниц играет важную роль в мобильной выдаче. Необходимо проводить отдельную оптимизацию сайта под десктопы и мобильные, а также постоянно следить за показателями скорости.

Удобство чтения информации. Недопустимо, чтобы при чтении у пользователя возникала горизонтальная прокрутка, один элемент перекрывал другой. Поисковые системы способны отделить читабельный сайт от нечитабельного.

Ключевой фактор для поисковых систем - это близость заведения/объекта к местоположению пользователя. Так как службы геолокации на мобильном устройстве работают более точно, Google будет первыми показывать кафе и магазины, которые ближе к вам.

Мировая статистика

Показатели StatCounter практически не разнятся с данными по клиентам BrightEdge. Аналитики сообщают о 54% мобильного трафика в сети. К его числу относятся и смартфоны, и планшетные компьютеры.

Кроме того, сам Google в 2015 году признал, что мобильный трафик по количеству обогнал десктопный, но с тех пор больше заявлений на этот счет не делал.

Также вам понравится

tilda
time icon 8 мин
users icon 179 просмотра
13 мая 2024 г.
Продвигаем сайт на Tilda: примеры, антипримеры и возможности платформы
Стоит ли выбирать для seo-продвижения сайтов конструктор Tilda? Подробно о кейсах, сложностях продвижения сайтов на Тильда и антипримерах рассказывает CEO агентства OK-Digital Дмитрий Бабич
Читать далее
marketing
time icon 2 мин
users icon 71 просмотра
23 апреля 2024 г.
Маркетинговые приемы, которые вам только навредят
Вредные советы, рекомендации и разбор на настоящих примерах.
Читать далее
internet
time icon 3 мин
users icon 131 просмотра
5 апреля 2024 г.
Как развивались поисковые системы и seo?
История поисковых систем и эволюция стратегий продвижения в них
Читать далее
vitrina
time icon 7 мин
users icon 206 просмотра
26 марта 2024 г.
Продающие сайты: рекомендации по созданию и оптимизации
Внутри: структура продающей страницы, примеры как надо и как не надо
Читать далее
serm
time icon 3 мин
users icon 190 просмотра
12 марта 2024 г.
Почему SEO неразрывно связано с SERM
Как репутация в сети влияет на seo и наоборот
Читать далее
яндекс
time icon 5 мин
users icon 135 просмотра
28 февраля 2024 г.
Как менялся поисковик Яндекса за последние 5 лет
Почему яндекс самый перспективный поисковик - рассказываем по пунктам
Читать далее
Вверх