Хочешь сделать хорошо - сделай это сам. Наш опыт сотрудничества с O****-Shop

1 ноября 2021 г.
4 мин
1542 просмотра
отзыв


 

В нашем сервисе “развитие” - всегда было важным пунктом. Расширение функционала, улучшение качества, усовершенствование интерфейса - всё это мы стремимся стабильно наращивать.

Ни для кого не секрет, что перед тем, как внедрять новую услугу, нужно оценить рынок. И в этот раз мы отправились на поиски компаний с идентичным набором услуг. В наших планах было большое количество сервисов, но один удивил нас больше всех.

В этой статье мы хотим поделиться полученным опытом за время нашего тестирования, осветить проблемы рынка и сэкономить ваше время!

 

Поехали!

Итак, в целях анализа конкурентов по соотношению цены и качества мы анонимно обратились в компанию O****-Shop для размещения отзывов на картах Яндекс.

Был сделан тестовый заказ на размещение 1 отзыва.
Мы внесли оплату 150 рублей, предоставили текст. Далее дело за малым, думали мы, просто ждать размещения и отслеживать в личном кабинете как движется заказ.

Но не тут то было.
Через несколько дней отзыв сдался на проверку, но при этом на самих Яндекс.картах его не было. После нескольких отклонений (отправки на доработку) заказ всё равно упорно возвращался на проверку, как выполненный - 

Суть была в том, что исполнитель написал отзыв и отправил на модерацию Яндекса, отзыв еще не был принят системой (соответственно не отображался на Яндекс.Картах), но уже был сдан на проверку как готовый.
Принять мы его, конечно, не смогли. Запасного размещения на случай “отвала” в сервисе не предусмотрено...

В течение нескольких дней нам по-прежнему отправляли ссылку на отзыв, которого не существовало. Техническая поддержка нам помочь не смогла.
“Интересный аттракцион, но мы пожалуй всё” - подумали мы и решили, что добиваться дальнейшего размещения смысла не имеет.

Мы перестали требовать выполнения заказа и заходить на этот сайт.
И дальше началось самое интересное.

Каждый день на личную почту менеджера приходило несколько писем о том, что заказ находится в работе или уведомления, что его нужно проверить.

Кнопки "Отписаться" в письмах не было, поэтому в ответ мы стали отправлять запрос на отписку  - 

На что получили ответ: “Данный функционал не предусмотрен. Вы можете самостоятельно настроить уведомления по заданию” 


То есть отписаться от получения писем от этой компании невозможно. Хотите вы или нет, этот спам будет постоянно сыпаться вам на почту.
В ящике была ситуация “Черная пятница” или “Хогвартс зовет Гарри Поттера на обучение”.


Но мы подошли к вопросу основательно, мы уведомления настроили.
К сожалению это не помогло, письма по-прежнему приходили... 

Праведный гнев начал тихонько накатывать на нашего менеджера -


Нам посоветовали изменить адрес почты и настройки в личном кабинете. 
Это не помогало, остался последний шаг - стереть свои данные.

 

И что самое важное: удалить аккаунт оказалось невозможно!

Так нам и написали: “Самостоятельно удалить учетную запись вы не можете, только по запросу менеджеру”
После ряда безрезультатных переписок по поводу отписки и удаления, злосчастные письма по часам были на почте менеджера.

Завершение истории:

Ну что, как вы думаете какие же волшебные слова помогли избежать этой рассылки?
Ответ прост: РОС КОМ НАДЗОР -



Вуаля и аккаунт был удален из рассылки

Итого:

1. оплаченную услугу мы так и не получили
2. потратили время и нервы на разбирательства с тех. поддержкой

3. бесконечный спам на почте

Какие выводы мы сделали:

1. Хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
2. Никто не имеет право лишать вас возможности управлять своими подписками и отписками.

3. Только вы решаете, как распоряжаться своими личными данными и компании с которыми вы сотрудничаете обязаны соблюдать политику конфиденциальности.

Учитесь на нашем опыте, цените свое время и грамотно выбирайте исполнителя!

 

 

 

Также вам понравится

tilda
time icon 8 мин
users icon 179 просмотра
13 мая 2024 г.
Продвигаем сайт на Tilda: примеры, антипримеры и возможности платформы
Стоит ли выбирать для seo-продвижения сайтов конструктор Tilda? Подробно о кейсах, сложностях продвижения сайтов на Тильда и антипримерах рассказывает CEO агентства OK-Digital Дмитрий Бабич
Читать далее
marketing
time icon 2 мин
users icon 71 просмотра
23 апреля 2024 г.
Маркетинговые приемы, которые вам только навредят
Вредные советы, рекомендации и разбор на настоящих примерах.
Читать далее
internet
time icon 3 мин
users icon 131 просмотра
5 апреля 2024 г.
Как развивались поисковые системы и seo?
История поисковых систем и эволюция стратегий продвижения в них
Читать далее
vitrina
time icon 7 мин
users icon 206 просмотра
26 марта 2024 г.
Продающие сайты: рекомендации по созданию и оптимизации
Внутри: структура продающей страницы, примеры как надо и как не надо
Читать далее
serm
time icon 3 мин
users icon 190 просмотра
12 марта 2024 г.
Почему SEO неразрывно связано с SERM
Как репутация в сети влияет на seo и наоборот
Читать далее
яндекс
time icon 5 мин
users icon 135 просмотра
28 февраля 2024 г.
Как менялся поисковик Яндекса за последние 5 лет
Почему яндекс самый перспективный поисковик - рассказываем по пунктам
Читать далее
Вверх