Кто слил данные Яндекс и что это значит для сообщества?

7 февраля 2023 г.
3 мин
1983 просмотра
Комментарий касательно новости что произошла утечка из Яндекса

Недавно в Сети вышла статья о том, что произошла утечка из Яндекса. Оставим за скобками вопрос, сколько в этом правды в том. Но мы, как эксперты в поисковом продвижении (в частности, ссылочной работе), считаем себя обязанными прокомментировать факторы ранжирования в поисковой системе Яндекс, перечисленные в данной статье. Нас, конечно же, в большей мере интересуют те, что связаны со ссылками:

Возраст ссылок имеет значение

В построении ссылочного профиля сайта есть две основные группы — арендные временные ссылки и вечные. Ссылки с каталогов-справочников, форумов и досок отзывов, которые компании устанавливают через биржу ссылок Zenlink, по своей сути являются вечными. Подавляющее большинство таких ссылок остается в сети навсегда, в отличие от тех же временных арендных ссылок, которые рано или поздно не будут продлены, а значит, удалятся. Если Вы хотите выстраивать стратегию работы по вашему сайту вдолгую, есть смысл в обязательном порядке инвестировать часть расходов на ссылки с форумов, каталогов и досок.

утечка данных из Яндекс

Поведенческие факторы имеют огромное значение

Ссылки, устанавливаемые системой Zenlink, приносят трафик. Это доказано множеством проектов. Ссылки, размещенные в тематической ветке обсуждения, приводят заинтересованные переходы (работает эффект рекомендации). Это раз. Посетители, перешедшие с положительных отзывов сайтов-отзовиков, являются более лояльной аудиторий для вашего проекта. А значит, перечисленные посетители после перехода на сайт будут более заинтересованно изучать ваши услуги и товары, нежели «холодные» посетители из поисковых систем, которые впервые узнают о вас и, как правило, более скептически настроены, т. к. находятся в стадии выбора лучшего предложения (и выбирают вас из целого ряда ссылок, которые им предоставляет поисковик).

Последний URL-адрес поисковой сессии

Из вышесказанного также следует, что более лояльная аудитория, перешедшая на ваш сайт, обращаясь к вам, еще больше по обратной связи помогает в продвижении вашего сайта в поисковиках. Если посетитель находит вас и не уходит с сайта, значит, сайт ранжируется выше.

что важно в ссылочном продвижении в 2023 году

Возвращение пользователей

Посетитель, нашедший вашу компанию, зачастую ищет отзывы о вас или может ввести поисковый запрос с упоминанием названия вашей компании, чтобы узнать больше о вас, а также убедиться, что вам можно доверять. Размещая естественные ссылки через биржу Zenlink, указывая для покупки такие площадки, как форумы и отзовики, вы повышаете вероятность, что такие посетители найдут информацию о вас и снова вернутся на ваш сайт, тем самым еще больше помогая лучшей оценке поисковиками вашего проекта.

Соотношение хороших и плохих обратных ссылок

Все ссылки с биржи Zenlink считаются поисковиками хорошими. Причина — они максимально естественные (в сравнении с платными ссылками). Ведь поисковые системы научились определять платные ссылки уже лет 10 как. А естественные ссылки с каталогов-справочников не являются платными, а значит, пусть даже не передаются больших ссылочных весов, как это делают платные ссылки, все равно косвенно указывают поисковикам, что ваш сайт цитируют, обсуждают и упоминают. А значит, ваш сайт растет в поиске.

Вывод остается все тем же. Если строить стратегию работы по проекту в долгую, то обязательно нужно выделить долю ссылок на максимально естественные ссылки, которые вам поможет получить система Zenlink.

 

Также вам понравится

tilda
time icon 8 мин
users icon 178 просмотра
13 мая 2024 г.
Продвигаем сайт на Tilda: примеры, антипримеры и возможности платформы
Стоит ли выбирать для seo-продвижения сайтов конструктор Tilda? Подробно о кейсах, сложностях продвижения сайтов на Тильда и антипримерах рассказывает CEO агентства OK-Digital Дмитрий Бабич
Читать далее
marketing
time icon 2 мин
users icon 69 просмотра
23 апреля 2024 г.
Маркетинговые приемы, которые вам только навредят
Вредные советы, рекомендации и разбор на настоящих примерах.
Читать далее
internet
time icon 3 мин
users icon 130 просмотра
5 апреля 2024 г.
Как развивались поисковые системы и seo?
История поисковых систем и эволюция стратегий продвижения в них
Читать далее
vitrina
time icon 7 мин
users icon 206 просмотра
26 марта 2024 г.
Продающие сайты: рекомендации по созданию и оптимизации
Внутри: структура продающей страницы, примеры как надо и как не надо
Читать далее
serm
time icon 3 мин
users icon 188 просмотра
12 марта 2024 г.
Почему SEO неразрывно связано с SERM
Как репутация в сети влияет на seo и наоборот
Читать далее
яндекс
time icon 5 мин
users icon 135 просмотра
28 февраля 2024 г.
Как менялся поисковик Яндекса за последние 5 лет
Почему яндекс самый перспективный поисковик - рассказываем по пунктам
Читать далее
Вверх